Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска (с изменениями на 28 ноября 2024 года)


1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, о других органах и организациях, обращение в которые необходимо направить для предоставления муниципальной услуги:


- департамент муниципальной собственности по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 412, адрес электронной почты - dms@khv27.ru, тел. (4212) 30-65-47, каб. 408, адрес электронной почты - financedms@khv27.ru, тел. (4212) 41-97-93, каб. 306, тел. (4212) 41-99-24. Время приема: вторник, четверг с 9.00 до 13.00.


1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется посредством:


- размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (khv27.ru), раздел "Департамент муниципальной собственности";


- с использованием телефонной связи по телефонам: (4212) 41-97-93, (4212) 41-99-24, (4212) 41-97-65;


- письменного обращения в адрес департамента муниципальной собственности, в том числе в форме электронного документа по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, а также по электронной почте - dms@khv27.ru;


- личного приема по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 306;


- размещения на информационных стендах департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.


1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления услуги, специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.


Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте.


Поступившее обращение регистрируется в день его поступления в электронной системе документооборота.


1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, через официальный сайт администрации города Хабаровска в информационной телекоммуникационной сети Интернет, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.