Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых управлением социального развития администрации города Хабаровска (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления на возврат с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;


- направление межведомственных запросов и получение на них ответов;


- проведение проверки заявления с прилагаемыми документами и принятие решения по результатам проведения проверки.


3.2. Прием и регистрация заявления на возврат с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган письменного заявления на возврат или заявления в форме электронного документа.


3.2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, является специалист сектора организации исполнения отдельных мероприятий программ и делопроизводства управления социального развития администрации города Хабаровска, находящегося по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 45, каб. 3.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 20.11.2023 N 4560)


3.2.3. Специалист Уполномоченного органа проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших документов.


3.2.4. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом Уполномоченного органа в день обращения на экземпляре заявления Заявителя.


3.2.5. В случае получения заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в Уполномоченном органе способом, указанным в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.


3.2.6. В случае получения заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалистом Уполномоченного органа направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления с прилагаемыми документами, дату его получения, а также перечень наименований файлов представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).


Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если Заявитель указал адрес электронной почты), в день получения Уполномоченным органом заявления с прилагаемыми документами.