3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки (уведомления) с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявки (уведомления) с прилагаемыми документами;
2) направление межведомственного информационного запроса и получение ответа на него;
3) рассмотрение заявки (уведомления) на соответствие требованиям Регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявки (уведомления) с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявки (уведомления) с прилагаемыми документами.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявки (уведомления) в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация заявки (уведомления).
3.2.3. В случае поступления заявки (уведомления) в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявки (уведомления) с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом управления в день обращения на экземпляре заявки (уведомления) заявителя.
В случае получения заявки (уведомления) почтовым отправлением подтверждение о ее получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявки (уведомления) заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.5.1 подраздела 1.5 раздела 1 настоящего Регламента.
В случае получения заявки (уведомления) в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявки (уведомления), дату ее получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке (уведомлении) (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения управлением заявки (уведомления).
3.2.4. Специалист управления осуществляет проверку заявки (уведомления) на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Регламента специалист управления направляет заявителю письменный отказ, который оформляется на бланке управления и подписывается начальником управления.