Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 24 июля 2023 года)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявители могут получить:


- по телефонам отдела контроля и лицензирования в сфере организации управления многоквартирными домами управления государственного жилищного надзора Лицензирующего органа (далее также - Отдел лицензирования и Управление соответственно);


- по письменным запросам в адрес Лицензирующего органа, в том числе по электронной почте;


- при личном обращении в Отдел лицензирования;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал);


- на официальном сайте Лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://krgk.khabkrai.ru (далее - сеть "Интернет" и официальный сайт Лицензирующего органа соответственно).


1.3.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела лицензирования, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Лицензирующего органа, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.


При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела лицензирования должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


В случае если специалист Отдела лицензирования, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Отдела лицензирования, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.


1.3.3.1. К справочной информации относится следующая информация: