Действующий

Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие образования в городе Севастополе" (с изменениями на 22 августа 2024 года)



3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации


Приоритеты системы образования города Севастополя отражены в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 и от 21.04.2021.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 22.08.2024 N 397-ПП)


Программа взаимосвязана со следующими национальными целями развития Российской Федерации:


- возможность для самореализации и развития талантов;


- цифровая трансформация.


На решение задач, предусмотренных в рамках стратегических национальных приоритетов, направлены следующие цели Программы до 2030 года:


- повышение уровня образования к 2030 году до 76,70%;


- вовлечение организаций в систему по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, к 2030 году;


- выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100% доступности качественного дошкольного образования к 2030 году, в том числе присмотра и ухода за детьми.


В Программе предусмотрен ряд показателей, обеспечивающих уровень достижения соответствующих показателей национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2030 года: вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.