Действующий

Об утверждении Положения о Центре управления регионом Республики Коми (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



2. Цели и задачи ЦУР


2.1. ЦУР осуществляет:


координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации (далее - граждане и юридические лица), поступающих в органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам Республики Коми или органам местного самоуправления в Республике Коми организации, государственные и муниципальные организации, организации с государственным участием или участием муниципального образования в границах Республики Коми (далее - органы и организации), в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации;


взаимодействие с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности ЦУР;


оперативное реагирование по направлениям и тематикам деятельности ЦУР через взаимодействие с органами и организациями;


предоставление дополнительной информации в целях территориального и стратегического планирования развития Республики Коми.


2.2. Задачами ЦУР являются:


а) мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий в себя:


анализ поступающих обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес органов и организаций;


структурирование и формализация сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;


мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих по указанным каналам связи;


сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;


сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц;


б) формирование комплексной картины проблем на основании анализа:


обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов и организаций;