"Приложение 16
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Культура Удмуртии"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЛУЧШИХ СЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование, субсидии) на осуществление мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")" (далее - региональный проект).
В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
лучшие сельские учреждения культуры - муниципальные учреждения культуры, находящиеся на территориях муниципальных округов, образованных на территории Удмуртской Республики, которым по результатам конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований предоставляется государственная поддержка в виде денежного поощрения;
материально-техническая база - здания, помещения, оборудование, инвентарь, находящиеся в распоряжении сельских учреждений культуры.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству культуры Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99 процентов.
4. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), определяющих уровень софинансирования.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила предоставления субсидий);
4) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии.