Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.05.2014 N 37-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление средств областного материнского (семейного) капитала"



3.2. Прием заявления о распоряжении и документов на предоставление государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления о распоряжении и документов на предоставление государственной услуги является поступление заявления о распоряжении и документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.2.2. Административное действие - прием заявления о распоряжении и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.


Должностным лицом, ответственным за прием заявления о распоряжении и документов, регистрацию заявления о распоряжении, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя;


- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;


- регистрирует заявление о распоряжении путем проставления регистрационного номера и даты приема.


Прием заявления о распоряжении и документов для предоставления средств материнского капитала, регистрация заявления о распоряжении осуществляются в день их поступления в Учреждение.


3.2.3. Административное действие - направление запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за направление запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета - у Пенсионного фонда Российской Федерации;