Действующий

О внесении изменений в Правила подачи заявления о распоряжении и перечня документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала, утвержденные приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.01.2022 N 9-н



6. Правила направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг


6.1. Настоящие Правила устанавливают направление средств областного материнского капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг.


6.2. Средства областного материнского капитала направляются на приобретение допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2016 N 831-р, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации, за исключением расходов на медицинские услуги, а также на реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предусмотренные федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".


6.3. В случае направления средств областного материнского капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, к заявлению о распоряжении одновременно с документами, указанными в пунктах 2.5 - 2.7 раздела 2 настоящих Правил, предоставляются оригинал либо копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, следующих документов:


а) индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;


б) документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров и услуг);


в) документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, с указанием реквизитов кредитной организации и расчетного счета, открытого в кредитной организации (должны содержать следующие сведения: наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение денежных выплат). В случае если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием платежной карты МИР, могут предоставляться сведения о реквизитах расчетного счета национальной платежной системы "МИР", - в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет.


6.4. В случае принятия решения об удовлетворении заявления Учреждение в срок не позднее двух месяцев с даты принятия заявления о распоряжении обеспечивает перечисление средств областного материнского капитала лицу, получившего гарантийное письмо, на счет, указанный в подпункте в) пункта 6.3 настоящих Правил.


Размер средств областного материнского капитала определяется на дату подачи заявления о распоряжении.