Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области)" (с изменениями на 15 марта 2022 года)



24. Направление результата предоставления государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения решения о назначении государственной услуги либо решения об отказе в назначении.


58. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:


а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги направляет уведомление по почте, посредством телефонной связи, электронной почтой либо иным способом (по форме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту);


б) при принятии решения об отказе в назначении государственной услуги направляет уведомление по почте, посредством телефонной связи, электронной почтой либо иным способом (по форме, приведенной в приложении N 6 к административному регламенту) с приложением решения об отказе с указанием причин отказа (по форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту).


59. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в течение 1 рабочего дня после принятия решения.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.