Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 27.09.2017 N 417



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):


1) прием заявления и документов для назначения пособия;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) проведение проверки документов и (или) сведений, указанных в заявлении и представленных заявителем (уполномоченным представителем);


4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении;


5) уведомление заявителя об отказе в назначении пособия.


3.2. Прием заявления и документов для назначения пособия.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста управления.


Специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


Специалист управления вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), решений об отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов.


Специалист управления оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 1 экземпляре. В расписке указываются:


дата и номер регистрации в Журнале заявления и документов;