Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Абакана от 05.02.2013 N 146 "О проведении эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Абакана"



6. Функциональные обязанности начальника ПВР


6.1. Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ПБ, а при выполнении эвакуационных мероприятий председателю эвакуационной (приемной эвакуационной) комиссии города Абакана и взаимодействует с Управлением по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана.


Начальник ПВР отвечает за:


готовность, своевременное развертывание и организацию работы пункта;


укомплектование администрации пункта;


всестороннее обеспечение эвакуируемого населения, находящегося на пункте;


обеспечение ПВР оборудованием и имуществом.


6.2. Начальник ПВР обязан:


1) в режиме повседневной деятельности:


изучить свои функциональные обязанности;


изучать документацию, знать порядок развертывания и организацию работы ПВР;


знать руководящие и планирующие документы в части, касающейся приема и размещения эвакуируемого населения в ПВР;


определить порядок оповещения персонала администрации ПВР;


разрабатывать и корректировать документы пункта по приему населения;


укомплектовывать личным составом администрацию ПВР и своевременно проводить его корректировку;