ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2022 года N 134


О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 сентября 2021 года N 1148



Правительство области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства области от 27 сентября 2021 года N 1148 "О региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" следующие изменения:


1.1. преамбулу постановления после слов и цифр "пунктом 2 части 10 статьи 23" дополнить словами и цифрами ", частью 4 статьи 30";


1.2. дополнить пунктами 2(1) и 2(2) следующего содержания:


"2(1). Утвердить ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и его целевые значения на период с 2022 по 2026 годы (приложение 3).


2(2). Утвердить перечень индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (приложение 4).";


1.3. в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (приложение 1), утвержденном указанны постановлением:


1.3.1. в пункте 1.9 раздела I слова "Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"." заменить словами и цифрами "Федерального закона N 248-ФЗ.";


1.3.2. в разделе III:


в абзаце пятом пункта 3.4 слова и цифру "проводимых в течение трех лет, предшествующих 1 сентября текущего года" заменить словами и цифрами "проводимых в период с 1 января по 31 августа текущего года";


пункт 3.7 дополнить абзацем следующего содержания:


"По результатам проведенного профилактического визита уполномоченное на его проведение должностное лицо Департамента составляет и подписывает справку о результатах профилактического визита.";


1.3.3. в разделе IV:


абзац пятый пункта 4.1 признать утратившим силу;


дополнить пунктом 4.1(1) следующего содержания:


"4.1(1). Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе не позднее одного рабочего дня до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия представить в Департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:


а) его временной нетрудоспособности;


б) избрания в отношении него меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;


в) применения к нему административного или уголовного наказания, которое делает невозможной его явку;


г) пребывания его в командировке;


д) возникновения катастрофы природного или техногенного характера, эпидемии или эпизоотии, введения чрезвычайного или военного положения.


К представленной информации прилагаются копии документов, подтверждающих факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте.


В указанных случаях в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации Департамент переносит проведение контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для прекращения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Департамент, и направляет уведомление об этом контролируемому лицу, при этом контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено, контрольные (надзорные) действия могут быть совершены, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.";


пункт 4.5 изложить в следующей редакции:


"4.5. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


а) получение письменных объяснений;


б) истребование документов;


в) осмотр;


г) опрос.


Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.


Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.";


1.3.4. в разделе VI:


пункт 6.1 изложить в следующей редакции:


"6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:


а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


в) действий (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.";


пункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней в случае направления запросов для получения информации, необходимой для рассмотрения жалобы.";


1.4. дополнить приложением 3 согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


1.5. дополнить приложением 4 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 года, за исключением подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 7 февраля 2022 г. N 134



"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 27 сентября 2021 г. N 1148
     (приложение 3)



КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ И ЕГО ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НА ПЕРИОД С 2022 ПО 2026 ГОДЫ

Наименование ключевого показателя

Целевые значения ключевого показателя

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, %

0,22

0,19

0,19

0,16

0,13

".



Приложение 2
к Постановлению
Правительства области
от 7 февраля 2022 г. N 134



"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 27 сентября 2021 г. N 1148
     (приложение 4)



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ


1) Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;


2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;


3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - объект контроля) параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;


4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»