Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (с изменениями на 10 марта 2022 года)


Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами


61. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пунктах 16, 18, 19, 20, 21 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов), или поступление в Департамент заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19, 20, 21 настоящего Административного регламента посредством почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме.


В рамках административной процедуры, специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации:


61.1. Не позднее дня следующего за днем поступления комплекта документов осуществляет его регистрацию путем внесения содержащихся в нем данных в действующую в Департаменте систему электронного документооборота и делопроизводства, используемую для регистрации входящей корреспонденции.


61.2. В день регистрации поступивший комплект документов направляется в Отдел посредством действующей в Департаменте системы электронного документооборота и делопроизводства для осуществления процедуры проведения государственной экспертизы условий труда в Тюменской области.