Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (с изменениями на 10 марта 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


25. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 19.1, подпункте "д" пункта 19.3 настоящего Административного регламента, а также утвержденный отчет о проведении специальной оценки условий труда с информацией для отчетов, утвержденных до 1 января 2020 г., о размещении отчета в ФГИС СОУТ, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.


В случае непредоставления заявителем указанных документов, Департамент самостоятельно запрашивает в Государственной инспекции труда в Тюменской области и Северо-Уральском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 19.1, подпунктом "д" пункта 19.3 настоящего Административного регламента, необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда, а также в отношении отчетов, утвержденных до 1 января 2020 года использует сведения, содержащиеся во ФГИС СОУТ.