Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (с изменениями на 10 марта 2022 года)



Рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда


62. В рамках указанной административной процедуры:


62.1. Руководитель государственной экспертизы не позднее дня, следующего за днем поступления в Отдел комплекта документов, определяет государственного эксперта и направляет ему через действующую в Департаменте систему электронного документооборота и делопроизводства комплект документов.


62.2. Государственный эксперт, в срок не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации комплекта документов, рассматривает его, определяет полноту содержащихся в нем сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточность для проведения государственной экспертизы условий труда, факт оплаты за предоставление государственной услуги и докладывает руководителю государственной экспертизы о возможности проведения или непроведения государственной экспертизы условий труда.


62.3. При наличии оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, государственный эксперт направляет директору Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности через действующую в Департаменте систему электронного документооборота и делопроизводства проект уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда, оформляемого по утвержденной Приказом N 765н типовой форме.


Директор Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта, информирует заявителя о непроведении государственной экспертизы условий труда посредством подписания и направления указанного в настоящем пункте уведомления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа, или вручения указанного уведомления непосредственно заявителю.


62.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, государственный эксперт направляет директору Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности через действующую в Департаменте систему электронного документооборота и делопроизводства проекты запросов о представлении соответствующих документов, оформляемые по утвержденной Приказом N 765н типовой форме.


Не позднее дня, следующего за днем подписания проектов запросов, указанных в настоящем пункте, директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, направляет их работодателю, рабочие места которого являются объектом государственной экспертизы условий труда.


62.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты за предоставление государственной услуги, путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя.


Возврат денежных средств осуществляется при подаче заявителем заявления о возврате денежных средств по утвержденной Приказом N 765н типовой форме, опубликованной в открытом доступе на Официальном портале.