6. Доступ к региональному сегменту предоставляется служащим органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, участвующим в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.
7. В региональном сегменте определяются следующие статусы лиц, участвующих в работе регионального сегмента:
1) сотрудник органа исполнительной власти Омской области (далее - сотрудник РОИВ);
2) сотрудник органа местного самоуправления Омской области (далее - сотрудник ОМСУ);
3) региональный администратор;
4) внешний эксперт.
8. Сотрудник РОИВ, сотрудник ОМСУ - уполномоченные должностные лица органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области соответственно, которые в региональном сегменте:
1) осуществляют первоначальную обработку информации в модуле "Темы оперативного наблюдения", а также обработку информации в связи с нарастанием негативных тенденций по темам модуля "Темы постоянного наблюдения" по выявленным (возможным) конфликтным и предконфликтным ситуациям в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Омской области и направляют ее для дальнейшего анализа и принятия решения региональному администратору;
2) заполняют форму "Календарь событий" ежемесячно до 10 числа каждого месяца, форму "Паспорт напряженности субъекта Российской Федерации" - по мере необходимости;
3) обеспечивают информационный обмен регламентными, отчетными и иными формами в модуле "Ввод данных" в сроки, установленные в системе мониторинга;
4) осуществляют взаимодействие с оператором системы мониторинга и региональным администратором по настройке регионального сегмента.
9. Региональный администратор - уполномоченное должностное лицо ответственного органа, которое:
1) анализирует направленную сотрудниками РОИВ и сотрудниками ОМСУ информацию, зафиксированную в модулях "Темы постоянного наблюдения" и "Темы оперативного наблюдения" регионального сегмента, информацию по выявленным (возможным) конфликтным и предконфликтным ситуациям в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Омской области;
2) в зависимости от динамики развития конфликтных и предконфликтных ситуаций принимает решение о дальнейшем продолжении мониторинга или решение о направлении данной информации соответствующему муниципальному образованию Омской области с использованием регионального сегмента или иных средств связи для принятия мер по профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Омской области (далее - меры профилактики), а также в правоохранительные органы Омской области для принятия мер по предотвращению межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Омской области.