│1 │Задача 1 │2014 │2018 │ Министерство │Всего, из │ 5877435,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1195990,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │подпрограммы "Семья │ │ │ труда и │них расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и демография Омской │ │ │ социального │за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области" │ │ │ развития ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │Омской области│- налоговых │ 5877435,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1195990,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы: создание │ │ │ (далее - │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │благоприятных │ │ │ Минтруд) │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │условий для │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жизнедеятельности │ │ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │семьи, │ │ │ │в областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функционирования │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │института семьи │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │N 1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════┼═════┼═════┼══════════════┼════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════════┼══════════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════┼═════┼══════┼══════┼═════┤
│1.1 │Основное │2014 │2018 │ Минтруд │Всего, из │ 5877435,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1195990,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │мероприятие: │ │ │ │них расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пропаганда семейных │ │ │ │за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ценностей, │ │ │ ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирование │ │ │ │- источника │ 5877435,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1195990,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ответственного │ │ │ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════┼═════┼═════┼══════════════┼════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════════┼══════════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼══════┼═════┼══════┼══════┼═════┤
│1.1.1 │Мероприятие 1: │2014 │2014 │ Главное │Всего, из │ 900000,00│ 900000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Количество │ единиц │ 14 │ 14 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │пропаганда семейных │ │ │ управление │них расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │опубликованных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ценностей в │ │ │информационной│за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │материалов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствах массовой │ │ │ политики ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤выпусков программ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информации │ │ │Омской области│- источника │ 900000,00│ 900000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│(передач), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │