(с изменениями на 9 апреля 2024 года)
(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 13.01.2023 N 1, от 09.04.2024 N 5-п)
В соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением контрактной системы Омской области, казенным учреждением Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг", утвержденным Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.04.2024 N 5-п)
1. Утвердить перечень документов, необходимых для определения поставщика, подрядчика, исполнителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
2) приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 16 февраля 2018 года N 3 "О внесении изменений в приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 1 апреля 2016 года N 4 "О реализации Указа Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182";
Исполняющий обязанности начальника
Главного управления контрактной
системы Омской области
Т.А.Пономарева