Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, а также государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Омска, на которых расположены гаражи, являющиеся объектами капитального строительства и возведенные до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, поданных заявителем лично в администрацию округа, в отдел "Служба одного окна", по почте, через Единый портал и (или) Региональный портал.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 29.07.2024 N 588-п)


43. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем лично в администрацию округа или направленных по почте, осуществляются специалистом администрации округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции), лично в отдел "Служба одного окна" или направленных по почте - специалистом отдела "Служба одного окна".


(п. 43 в ред. Постановления Администрации города Омска от 29.07.2024 N 588-п)


44. Специалист по входящей корреспонденции, специалист отдела "Служба одного окна" проверяет надлежащее оформление заявления и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист по входящей корреспонденции, специалист отдела "Служба одного окна" проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 29.07.2024 N 588-п)


45. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции, специалист отдела "Служба одного окна" возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 29.07.2024 N 588-п)


46. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции, специалист отдела "Служба одного окна" копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 29.07.2024 N 588-п)


47. В случае надлежащего оформления заявления и наличия прилагаемых к нему документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме.


При регистрации обращений в базе данных "Служба одного окна", в базе данных "Муниципальные услуги" СЭДД создается опись с указанием наименования услуги, принятых документов, даты принятия документов, сроков оказания услуги.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 29.07.2024 N 588-п)


48. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала специалист по входящей корреспонденции проводит проверку заявления и представленных документов, с использованием Регионального портала - специалист отдела "Служба одного окна".