11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение лица, неуполномоченного подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги (в случае подачи заявления лично, по почте);
2) отсутствие подписи заявителя или представителя заявителя, которые в соответствии с полномочиями имеют право подписывать заявление (в случае подачи заявления лично, по почте);
3) отсутствие или несоответствие приложенных документов документам, указанным в заявлении (в случае подачи заявления лично, по почте);
4) представленные документы исполнены карандашом, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
В случае поступления документов в электронной форме основанием для отказа в приеме документов является невозможность прочтения в полном объеме текста документов и его реквизитов, а также отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).