2.1. Для настоящих Правил используются следующие термины и понятия:
1) внешний архитектурный облик сложившейся застройки города - эстетическое единство естественных и искусственных компонентов городской среды, связанных в единое композиционное, историческое, культурное, природное образование, имеющее материальную и духовную ценность;
2) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией;
3) городской реестр рекламных конструкций - информационная база данных, содержащая в себе сведения о выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
4) главный (лицевой) фасад здания (сооружения) - фасад здания (сооружения), находящийся на линии застройки либо визуально связанный с открытыми городскими пространствами;
5) информационное поле рекламной конструкции (рекламная поверхность) - часть рекламной конструкции, используемая для размещения рекламы, социальной рекламы;
6) место установки - территория, внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки рекламных конструкций;
7) призматрон - рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трехгранных поворачивающихся призм, может изменяться;
8) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ установленной формы, утвержденной муниципальным правовым актом, удостоверяющий право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
9) рекламные конструкции - средства стабильного территориального размещения наружной рекламы, прочно связанные с объектами недвижимости и не предназначенные для перемещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;
10) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
11) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
12) скроллер - это установка для рекламы и продвижения, внутри которой находятся периодически сменяемые движущиеся постеры с рекламными изображениями;
13) QR-код - это двухмерный штриховой код, предоставляющий информацию для ее быстрого распознавания с помощью сканирования камерой смартфона или планшета.