Действующий

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита"



4. ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


4.1. Рекламные конструкции на объектах благоустройства.


4.1.1. Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах вида "Киоск" - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах нестационарных торговых объектов вида "Киоск" и не являющиеся его конструктивными частями. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на нестационарном торговом объекте вида "Киоск" составляет не более 2 кв. м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на нестационарном торговом объекте вида "Киоск" определяется общей площадью используемых сторон. Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах вида "Киоск" должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах вида "Киоск" не должны выступать за границы "Киоска". Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах вида "Киоск" должны быть размещены исключительно параллельно стене "Киоска", к которой они прикреплены.


4.1.2. Рекламные конструкции на остановочных пунктах наземного городского транспорта общего пользования - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов наземного городского транспорта общего пользования. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном пункте наземного городского транспорта общего пользования составляет не более 2 кв. м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном пункте наземного городского транспорта общего пользования определяется общей площадью двух его сторон. Рекламные конструкции на остановочных пунктах наземного городского транспорта общего пользования должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Рекламные конструкции на остановочных пунктах наземного городского транспорта общего пользования не должны выступать за границы остановочного пункта. Рекламные конструкции на остановочных пунктах наземного городского транспорта общего пользования должны быть размещены внутри остановочного пункта и исключительно параллельно стене остановочного пункта, к которой они прикреплены.


4.1.3. Кронштейны - малые рекламные конструкции, крепящиеся к мачтам городского освещения и опорам контактной сети троллейбусного транспорта. Нижний край рекламного щита кронштейна размещается на высоте не менее 4 м от уровня поверхности земли, и его площадь не должна превышать 2 кв. м. Площадь информационного поля рекламной конструкции формата кронштейн определяется общей площадью двух его сторон. Не допускается установка кронштейнов ближе 25 метров от ближайшей отдельно стоящей рекламной конструкции.


4.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции (размещаемые на земельных участках).


4.2.1. Указатели с рекламным модулем - рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль. Указатель должен иметь внутренний подсвет. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 2 кв. м. Площадь информационного поля указателя с рекламным модулем определяется общей площадью используемых сторон. Фундамент отдельно стоящего указателя допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну указателя, или выполняется в виде чугунного литья. Указатели с рекламными модулями должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.


4.2.2. Тумбы - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером не более 6 кв. м для размещения рекламы. При установке тумб общая высота конструкции не должна превышать 4,7 м.


Площадь информационного поля рекламной конструкции тумб определяется общей площадью трех их сторон. Фундаменты тумб не должны выступать над уровнем земли. Тумбы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.


4.2.3. Конструкция Т-образная ("билборд") - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон от центральной вертикальной оси ее опоры. Допускаются односторонние и двусторонние конструкции "билборд" с размером информационного поля с одной стороны 3 x 6 метров, площадью информационного поля с одной стороны до 18 квадратных метров, общей площадью информационных полей с двух сторон до 36 квадратных метров.


4.2.4. Конструкция Г-образная ("билборд") - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая информационное поле (поля), расположенное с одной стороны от центральной вертикальной оси ее опоры. Допускаются односторонние и двусторонние конструкции "билборд" с размером информационного поля с одной стороны 3 x 6 метров, площадью информационного поля с одной стороны до 18 квадратных метров, общей площадью информационных полей с двух сторон до 36 квадратных метров.


4.2.5. Конструкция "ситиборд" - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон или с одной стороны от центральной вертикальной оси ее опоры. Допускаются односторонние и двусторонние конструкции "ситиборд" с размером информационного поля с одной стороны 3 x 4 метров, площадью информационного поля с одной стороны до 12 квадратных метров, общей площадью информационных полей с двух сторон до 24 квадратных метров.


4.2.6. Конструкция каскадная - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая несколько последовательно соединенных между собой по горизонтали информационных полей (секций), расположенных на одной или нескольких опорах. Допускаются односторонние и двусторонние конструкции с размером каждого информационного поля (секции) 3 x 6 метров, площадью информационных полей с одной стороны до 54 квадратных метров, общей площадью информационных полей с двух сторон до 108 квадратных метров.


4.2.7. Конструкция "сити-формат" - односторонняя или двусторонняя рекламная конструкция на земельном участке, представляющая собой световой короб с внутренней подсветкой. Допускаются односторонние и двусторонние конструкции с размером информационного поля с одной стороны от 1,5 x 1,0 до 2 x 1,5 метра, площадью информационного поля с одной стороны от 1,5 до 3 квадратных метров, общей площадью информационных полей с двух сторон от 3 до 6 квадратных метров.


4.2.8. Стела - стендовая рекламная конструкция высотой не более 5,5 метра, длиной не более 1,5 метра, шириной не более 0,3 метра, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля, установленного строго в вертикальном исполнении, площадью до 3 кв. м с одной стороны, общей площадью информационных полей до 6 кв. м. Для размещения рекламы используются как объем конструкции, так и ее поверхность.