Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми"



XIII. Порядок ознакомления и оперативного хранения правовых актов


13.1. Ознакомление с правовыми актами специалистов и Руководителей администрации города Перми происходит параллельно в СЭД в электронном виде согласно списку рассылки, сформированному в карточке документа Инициатором проекта.


13.2. Оперативное хранение правовых актов и пакета документов к ним на бумажном носителе осуществляет управление по общим вопросам администрации города Перми до передачи на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми".


13.3. Листы согласований, пояснительные записки, финансово-экономические обоснования к правовым актам касаются организации внутренней деятельности администрации города Перми и распространению не подлежат.


Копии листов согласования, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований к правовым актам выдаются только по официальному запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов по резолюции руководителя аппарата администрации города Перми.


13.4. Копии правовых актов, заверенные в установленном порядке, выдаются управлением по общим вопросам администрации города Перми по запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов.


13.5. По запросам граждан и организаций города Перми управлением по общим вопросам администрации города Перми на основании письменной заявки выдаются заверенные в установленном порядке копии постановлений администрации города Перми, затрагивающих их интересы.