Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми"



IV. Основные положения порядка согласования проектов правовых актов


4.1. Согласование проекта правового акта проводится для оценки его содержания с точки зрения целесообразности его создания, соответствия действующему законодательству, точности изложения и формулировок рассматриваемых вопросов определенным кругом должностных лиц, подтверждения согласия заинтересованных лиц с решением вопросов, изложенных в правовом акте.


4.2. Согласование действительно в течение 3 месяцев.


4.3. Проекты правовых актов, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий рабочий день.


4.4. Руководитель, указанный в качестве согласующего (далее - Согласующий), при необходимости перенаправляет процесс в СЭД на согласование подчиненным специалистам и по истечении срока согласования на основе результатов рассмотрения ими принимает решение о согласовании либо отклонении проекта правового акта на доработку.


4.5. Замечания к проекту правового акта Согласующий добавляет в карточке документа в поле "Комментарии" и отклоняет Инициатору проекта для доработки.


4.6. Повторного согласования не требуется, если при доработке проекта правового акта внесены уточнения редакционного (синтаксис, пунктуация, орфография, технические изменения, ошибки, описки, ошибки в нумерации, выбор бланка) и стилистического характера, не изменившие его содержания.


При внесении в проект правового акта изменений содержательного характера он подлежит повторному согласованию со всеми заинтересованными лицами.


4.7. Проект правового акта дорабатывается Инициатором проекта с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 2 рабочих дней.


4.8. Последняя версия доработанного по замечаниям проекта правового акта в обязательном порядке подлежит согласованию с юристом подразделения Инициатора проекта, руководителем Инициатора проекта, редактором (специалистом отдела лингвистической экспертизы и редактирования документов управления по общим вопросам администрации города Перми).


4.9. В случае несогласия с внесением изменений по устранению замечаний Инициатор проекта подготавливает лист разногласий, который оформляется, подписывается и направляется посредством СЭД Согласующему, на чьи замечания он подготовлен. Лист разногласий должен содержать обоснованную позицию в отношении высказанных замечаний со ссылкой на положения действующего законодательства.


Инициатор проекта должен прикрепить лист разногласий к процессу подготовки проекта правового акта в СЭД, исключив данного Согласующего из листа согласования.


4.10. При поступлении отрицательного заключения из прокуратуры города Перми, Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры, Пермской транспортной прокуратуры, Контрольно-счетной палаты города Перми на проект правового акта Инициатору проекта необходимо доработать проект путем внесения соответствующих изменений. Доработанный по замечаниям проект правового акта подлежит обязательному согласованию с правовым управлением администрации города Перми и при необходимости с другими заинтересованными лицами.


Инициатор проекта подготавливает ответ в органы прокуратуры, Контрольно-счетную палату города Перми на поступившее отрицательное заключение за подписью руководителя подразделения Инициатора проекта и прикрепляет документ к процессу подготовки правового акта в СЭД.


4.11. Проект правового акта может быть вынесен на рассмотрение Главы города Перми - главы администрации города Перми (далее - Глава города Перми) с замечаниями и листом разногласий.