Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением администрации города Перми от 29.05.2012 N 42-П, и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми в сфере градостроительства



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга - согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.


2.1.1. Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:


согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;


завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.


2.2. Муниципальная услуга предоставляется Территориальным органом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение о согласовании);


решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение об отказе в согласовании);


акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - Акт приемочной комиссии);


решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме (далее - решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии).


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 20 рабочих дней со дня регистрации в Территориальном органе Заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента.


Срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.


Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю - не более 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.


В случае направления Заявления в виде электронного документа путем заполнения формы посредством Единого портала к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента. В течение 7 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявитель должен представить в Территориальный орган оригиналы документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При этом срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента.