Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением администрации города Перми от 29.05.2012 N 42-П, и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми в сфере градостроительства



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация Заявления с представленными документами;


3.1.2. проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта решения о согласовании (проекта решения об отказе в согласовании) либо проекта распоряжения о создании приемочной комиссии и выдаче Акта приемочной комиссии (далее - проект распоряжения) (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии);


3.1.3. согласование проекта решения о согласовании (проекта решения об отказе в согласовании) либо проекта распоряжения (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии);


3.1.4. подписание проекта решения о согласовании (проекта решения об отказе в согласовании) либо проекта распоряжения (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии);


3.1.5. приемка работ по перепланировке и (или) переустройству помещений в многоквартирном доме, подготовка проекта Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии в случае несоответствия выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме (далее - проект решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии), подписание Акта приемочной комиссии (проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии) (для подуслуги - завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме);


3.1.6. выдача (направление) решения о согласовании (решения об отказе в согласовании) либо Акта приемочной комиссии (решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии).


3.2. Прием и регистрация Заявления с представленными документами:


3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Территориальный орган Заявления с представленными документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента;


3.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист Территориального органа, ответственный за прием;


3.2.3. специалист Территориального органа, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;


3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием, регистрирует Заявление с представленными документами, а в случае наличия таких оснований принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки Заявления с представленными документами.


В случае подачи Заявления в электронном виде посредством Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа;


3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с представленными документами с присвоением регистрационного номера и последующая передача должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на определение ответственного специалиста Территориального органа, Заявления с представленными документами в день их регистрации в Территориальном органе либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;