Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Республики Башкортостан" (с изменениями на 1 июня 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.28. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.29. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.30. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги - в дошкольную образовательную организацию либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ.


2.31. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.


2.32. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.33. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.34. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.35. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.36. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.37. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.38. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.