Действующий

О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



Приложение N 2
к приказу
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 15 февраля 2022 г. N 101



ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОРТАЛА


3.2._. Учреждение обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Региональном портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;


б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2._. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Мурманской области".


Ответственное должностное лицо:


проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала, с периодом не реже 2 раз в день;


рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);


производит административные процедуры, установленные настоящим Административным регламентом.


3.2._. Получение информации о ходе рассмотрения заявления производится в личном кабинете на Региональном портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) уведомление о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.