3.4.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.7 настоящего Регламента.
3.4.2. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.7 настоящего Регламента, Исполнитель в течение трех рабочих дней оформляет проект Уведомления об отказе, согласовывает его с заместителем главы администрации города Мурманска - председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) и направляет его Заявителю.
3.4.3. Уведомление об отказе направляется Заявителю (представителю Заявителя) в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, одним их следующих способов по выбору Заявителя (представителя Заявителя):
- непосредственно в Комитете при личном обращении;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При получении Уведомления об отказе в Комитете Заявитель (представитель Заявителя) подтверждает его получение письменно на Уведомлении.
Выдача Уведомления об отказе представителю Заявителя осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия.