Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



3.3. Проведение дополнительной проверки сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем


3.3.1. При поступлении заявления об оказании адресной помощи дополнительная проверка сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, может проводиться специалистом путем:


- направления межведомственных запросов в соответствующие организации в соответствии с пунктом 3.4.2;


- проведения обследования материально-бытовых условий заявителя (семьи заявителя).


Результатом проведения проверки в виде обследования материально-бытовых условий является "Социальный паспорт малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина" (приложение N 3 к Административному регламенту), подписанный должностными лицами, его проводившими.


Заявитель в обязательном порядке должен быть ознакомлен с результатами обследования путем проставления личной подписи в "Социальном паспорте малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина" (далее - Социальный паспорт).


В случае отказа заявителя от ознакомления с Социальным паспортом должными лицами Учреждения, проводившими обследование, делается соответствующая отметка в Социальном паспорте.


Срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня со дня подачи заявления.


3.3.2. При поступлении заявления об оказании адресной помощи на основании социального контракта специалист дополнительно:


- проводит проверку представленных заявителем сведений о материально-бытовом положении семьи, обсуждает с заявителем степень нуждаемости семьи, реальные потребности на текущий момент и возможности по выходу из трудной жизненной ситуации. Соответствующую информацию вносит в "Социальный паспорт малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина" (приложение N 3 к Административному регламенту);


- подготавливает проект программы социальной адаптации, в которой предусматривает мероприятия по выходу семьи из трудной жизненной ситуации;


- совместно с гражданином рассматривает проект программы социальной адаптации, заслушивает пояснения и пожелания заявителя, по взаимной договоренности корректирует мероприятия, предусмотренные в проекте программы социальной адаптации.


Срок выполнения административных действий - 10 рабочих дней со дня подачи заявления.