Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



3.4. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и формирование личного дела заявителя


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления и документов.


3.4.2. Специалист от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления:


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и их надлежащее оформление. В случае представления документов не в полном объеме уведомляет заявителя посредством телефонной связи о необходимости представления в Учреждение недостающих документов в течение 3 рабочих дней с даты информирования;


- осуществляет ввод информации в базу данных Учреждения: общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информацию;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента (далее - межведомственный запрос), в Органы, указанные в пункте 2.2.3 Административного регламента, и передает их на рассмотрение и подпись руководителю или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий Орган.


3.4.3. Руководитель подписывает проекты межведомственных запросов и передает их делопроизводителю.


3.4.4. Делопроизводитель регистрирует межведомственные запросы в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо направлением в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.


3.4.5. При поступлении ответов на межведомственные запросы делопроизводитель регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю.


3.4.6. Руководитель после получения от делопроизводителя ответов на межведомственные запросы:


- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и расписывает их специалисту;


- передает ответы на межведомственные запросы с проставленной резолюцией делопроизводителю.


3.4.7. Делопроизводитель передает ответы на межведомственные запросы с резолюцией от руководителя специалисту.


3.4.8. Специалист при получении ответов на межведомственные запросы от делопроизводителя: