Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме в Учреждении


3.2.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;


- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) комплекта требуемых документов;


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков;


- заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) штампом Учреждения "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- проверяет правильность заполнения заявления;


- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 4 к Административному регламенту) и, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;


- вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении адресной государственной социальной помощи или Журнал учета заявлений граждан, обратившихся для заключения социального контракта о взаимных обязательствах (приложение N 5 к Административному регламенту), запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- заполняет на представленном заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, отрезает и передает ее заявителю;


- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - специалист).


Срок выполнения административных действий - 20 минут.