Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



3.5. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле, для установления права на получение государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение экспертом личного дела.


3.5.2. Эксперт при получении личного дела от специалиста проводит проверку документов, содержащихся в личном деле, на предмет:


а) права заявителя на предоставление государственной услуги;


б) наличия в личном деле всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) корректности, полноты и правильности ввода информации в базу данных;


г) законности, правильности и обоснованности подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги;


д) выполняет одно из следующих административных действий:


- визирует проект решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, уведомления о назначении (отказе в назначении) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает личное дело руководителю при отсутствии замечаний к содержащимся в нем документам, к информации о заявителе, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги;


- возвращает личное дело специалисту при выявлении замечаний к содержащимся в нем документам, к информации, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.


3.5.3. Специалист при получении на доработку личного дела устраняет замечания и передает личное дело эксперту.


3.5.4. Эксперт при получении от специалиста личного дела после устранения замечаний осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.5.2 - 3.5.3 Административного регламента.


Срок выполнения административных действий - 2 календарных дня.