Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;


- проведение дополнительной проверки сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;


- ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и формирование личного дела заявителя;


- экспертиза документов, содержащихся в личном деле заявителя, для установления права на получение государственной услуги;


- принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);


- принятие решения о прекращении выплаты адресной помощи.


3.1.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в соответствии с подразделом 3.8 Административного регламента.