Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



3.6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от эксперта или от специалиста личного дела.


3.6.2. Руководитель в течение 1 дня со дня получения от эксперта либо специалиста личного дела:


- рассматривает документы и материалы личного дела;


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решении о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает проект уведомления об отказе и передает его делопроизводителю;


- передает личное дело должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.6.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения личного дела от руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений о назначении адресной государственной социальной помощи или Журнал учета заявлений граждан, обратившихся для заключения социального контракта о взаимных обязательствах (приложение N 5 к Административному регламенту);


- сообщает содержание принятого решения заявителю по телефону при наличии соответствующего указания в заявлении;


- в случае если в заявлении о предоставлении адресной помощи было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) по электронной почте, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию), уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю, по адресу электронной почты, указанному в заявлении.


3.6.4. Делопроизводитель в день получения от руководителя уведомления об отказе регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.


Срок выполнения административных действий - 2 календарных дня.


3.6.5. Социальный контракт, к которому прилагается программа социальной адаптации, заключается между заявителем и учреждением в лице его руководителя в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.