Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители представляют следующие документы:


а) письменное заявление от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени семьи о назначении адресной помощи либо заявление о назначении адресной помощи на основании социального контракта с указанием в нем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем им (их семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг (приложение N 4 к Административному регламенту);


б) о наличии принадлежащего заявителю (членам семьи) на праве собственности имущества в части правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


Для принятия решения о предоставлении адресной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальной или трудной жизненной ситуации, кроме документов, поименованных в подпунктах "а" и "б", заявитель в зависимости от ситуации представляет следующие документы:


в) сообщение средств массовой информации о факте стихийного бедствия;


г) справку соответствующей организации о невыплате (неполной выплате) заработной платы в связи с несостоятельностью (банкротством) предприятия, сокращением рабочих мест, задержкой выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, и т.п.;


д) справку из медицинской организации государственной системы здравоохранения, расположенной на территории Мурманской области, о направлении на консультацию за пределы территории проживания с отметкой медицинской организации государственной системы здравоохранения, расположенной на территории Мурманской области, о сроках оказания услуги (для беременных женщин);


е) справку из медицинской организации государственной системы здравоохранения, расположенной на территории Мурманской области, оказывающей услуги, с указанием сроков оказания медицинской услуги (для граждан, страдающих онкологическими заболеваниями);


ж) документы, подтверждающие сумму понесенных расходов на проезд (для беременных женщин и граждан, страдающих онкологическими заболеваниями);


з) иные документы, подтверждающие тяжелое материальное положение (по желанию заявителя).


Для принятия решения о предоставлении адресной помощи на основании социального контракта кроме документов, поименованных в подпунктах "а" и "б", заявитель представляет следующие документы:


и) анкету о семейном и материально-бытовом положении по форме, утвержденной Министерством;


к) документы о доходах трудоспособных работающих членов семьи (гражданина) за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, в части денежного довольствия (денежного содержания).


2.6.2. Учреждения запрашивают в Органах, указанных в пункте 2.2.3 Административного регламента, на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие сведения, необходимые для принятия решения о назначении адресной помощи: