Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Решение о назначении адресной помощи либо мотивированное решение об отказе в назначении принимается в течение 8 календарных дней со дня обращения заявителя с заявлением и документами.


Срок регистрации заявления и документов - 1 рабочий день.


2.4.2. Для принятия решения об оказании адресной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальной или трудной жизненной ситуации, Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, проводят обследование материально-бытовых условий проживания семьи (гражданина) с заполнением "Социального паспорта малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина" (приложение N 3 к Административному регламенту).


В этом случае решение об оказании (отказе в оказании) адресной помощи принимается в течение 1 рабочего дня с даты проведения обследования материально-бытовых условий проживания семьи (гражданина).


2.4.3. Решение о назначении адресной помощи на основании социального контракта либо решение об отказе в ее назначении принимается в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина на основании рекомендаций созданной в учреждении Комиссии по социальной поддержке населения (далее - Комиссия).


2.4.4. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов, при получении консультации или при получении конечного результата предоставления государственной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности при личном обращении не должно превышать 15 минут.


2.4.5. Если при рассмотрении заявления о назначении адресной помощи в представленных заявителем документах выявлены расхождения с имеющейся в Учреждении информацией, Учреждение проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, путем направления письменных запросов в организации, располагающие необходимыми сведениями. В этом случае решение об оказании (отказе в оказании) адресной помощи принимается не позднее чем через 30 календарных дней с даты обращения заявителя (поступления документов по почте).


2.4.6. Письменное уведомление заявителя о принятом решении о назначении либо отказе в назначении адресной помощи Учреждение направляет не позднее чем через 10 дней после обращения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении выплаты в уведомлении указываются основания для отказа.


2.4.7. Письменное уведомление заявителя о принятом решении о назначении либо отказе в назначении адресной помощи на основании социального контракта Учреждение направляет в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении адресной помощи на основании социального контракта в уведомлении указываются основания для отказа.