Действующий

Об утверждении Положения об Экспертном управлении Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


6. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Экспертного управления Главы Республики Мордовия (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Мордовия.


7. Начальник Управления:


1) организует работу Управления, распределяет должностные обязанности между работниками Управления, дает им служебные поручения;


2) вносит предложения о заключении от имени Администрации договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимися в ведении Управления;


3) представляет на утверждение Руководителю Администрации должностные регламенты работников Управления;


4) несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;


5) визирует документы;


6) участвует в совещаниях, относящихся к деятельности Управления, а также в мероприятиях по поручению Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации.


8. В отсутствие начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.


9. Структура и штатная численность Управления определяется штатным расписанием Администрации.


10. Работники Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами, утвержденными Руководителем Администрации.


11. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.