6. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Экспертного управления Главы Республики Мордовия (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Мордовия.
7. Начальник Управления:
1) организует работу Управления, распределяет должностные обязанности между работниками Управления, дает им служебные поручения;
2) вносит предложения о заключении от имени Администрации договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимися в ведении Управления;
3) представляет на утверждение Руководителю Администрации должностные регламенты работников Управления;
4) несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
5) визирует документы;
6) участвует в совещаниях, относящихся к деятельности Управления, а также в мероприятиях по поручению Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации.
8. В отсутствие начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
9. Структура и штатная численность Управления определяется штатным расписанием Администрации.
10. Работники Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами, утвержденными Руководителем Администрации.
11. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.