Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента финансов области от 31 декабря 2019 года N 82



2. Порядок формирования инвентаризационной комиссии


2.1. Для проведения инвентаризации, анализа и обобщения ее результатов приказом Департамента создается инвентаризационная комиссия (далее - Комиссия).


2.2. Комиссия создается на время проведения конкретной инвентаризации. Число членов Комиссии не должно быть менее пяти человек.


Комиссия состоит из председателя Комиссии и членов Комиссии.


В Состав Комиссии входят:


председатель Комиссии - представитель Департамента, занимающий должность не ниже заместителя начальника Департамента;


представители структурных подразделений Департамента, курирующие вопросы использования имущества казны области по определенным правовым основаниям (отдел по управлению собственностью - в отношении имущества казны, свободного от прав третьих лиц; отдел приватизации и аренды - в отношении имущества казны (за исключением земельных участков), переданного по договорам аренды, безвозмездного пользования и т.д.; отдел разграничения собственности и организации кадастровой оценки - в отношении имущества казны области, переданного по договорам предоставления имущества области в управление органам местного самоуправления области, договорам о порядке использования имущества области муниципальными организациями; управление земельных ресурсов - в отношении имущества казны области (земельных участков), свободного от прав третьих лиц, а также переданных по договорам аренды, безвозмездного пользования);


представитель отдела ведения реестров управления разграничения и учета имущества;


специалист, осуществляющий внутренний финансовый аудит в Департаменте.