Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:


заявление гражданина о предоставлении государственной услуги и резюме, направленные в электронной форме в соответствии с Правилами регистрации граждан по формам, утвержденным приказом от 30.01.2024 N 32н, с использованием Портала "Работа в России", Единого портала, Портала Республики Татарстан в форме электронного документа (Приложение N 4 к настоящему Регламенту);


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 16.04.2024 N 264)


сведения о гражданине, внесенные в Регистр физических лиц на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.


В случае направления заявления с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан заявитель, обратившийся в центр занятости населения, направляет резюме с использованием Портала "Работа в России" не позднее трех календарных дней со дня направления заявления. Центр занятости населения направляет заявителю уведомление о необходимости направления резюме в срок не позднее трех календарных дней со дня направления заявления.


Заявление и резюме в электронной форме подписываются заявителем, обратившимся в центр занятости населения, простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.


Заявление может быть представлено (направлено) заявителем в электронной форме одним из следующих способов:


через личный кабинет Портала "Работа в России";


через Единый портал;


через Портал Республики Татарстан;


через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ;


при личном посещении центра занятости населения с обеспечением доступа к Порталу "Работа в России".


Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ за содействием в подаче заявления и резюме в электронной форме путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с получением государственной услуги по содействию в поиске подходящей работу.


Заявителям, обратившимся в центр занятости населения, обеспечивается доступ к Порталу "Работа в России", Единому порталу и Порталу Республики Татарстан, а также оказывается необходимое консультационное содействие.