Действующий

Об утверждении административного регламента о порядке предоставления информации из архивных фондов департамента архитектуры и градостроительства Магаданской области



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- доступность информации о государственной услуге;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- своевременность предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди при получении государственной услуги;


- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;


- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;


- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.