2.1.1. Для получения информации по вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе осуществления государственного контроля заинтересованные лица обращаются в департамент: лично, по телефону, в письменном виде (почтовой, факсимильной связью, в форме электронного документа).
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в форме устного и письменного информирования.
2.1.3. При ответах на устные обращения (лично или по телефону) должностное лицо департамента информирует заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилию, имя, отчество, должность лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу рекомендуется обратиться к другому должностному лицу департамента, ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа. Заявителю также предоставляется информация о графике приема заинтересованных лиц должностными лицами департамента.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления государственного контроля при обращении в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса (обращения), а также электронной почтой на электронный адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления запроса (обращения).
2.1.5. Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке осуществления государственного контроля выполняется путем размещения информации в региональной информационной системе "Открытый регион" на сайте департамента (http://architect.49gov.ru/), в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах управления.