Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"



Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 февраля 2022 г. N 50

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года.

5. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

6. Ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области в 2019 году.

7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов.

8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году.

10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 109,158 км.

11. Ежегодная доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок не менее 80%.

12. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году