Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 4. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тыс. населения. 5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств. 6. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 7. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 8. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок. 9. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области. 10. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. 11. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена. 12. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен. 13. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии. 14. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог. 15. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. 16. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 17. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог. 18. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек. 19. Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении. 20. Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 21. Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области. 22. Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам. 23. Исполнение сметы на содержание государственных учреждений Орловской области, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними. 24. Поддержка строительства объектов заправки природным газом. 25. Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива |