Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 июля 2014 г. N 196
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ СОДЕРЖАТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНКА СОБЛЮДЕНИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ И ИНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ, АККРЕДИТАЦИИ, ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ, ИНЫХ ФОРМ ОЦЕНОК И ЭКСПЕРТИЗ
1. Настоящий Порядок регулирует проведение оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Орловской области, в которых содержатся обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования).
2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Орловской области, устанавливающих обязательные требования, проводится Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее - уполномоченный орган) в целях анализа обоснованности установленных обязательных требований, определения и оценки фактических последствий их установления, выявления избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей.
3. Проведение оценки фактического воздействия состоит из следующих этапов:
1) формирование плана проведения оценки фактического воздействия (далее - план);
2) подготовка органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности и (или) разработавшим нормативный правовой акт Орловской области, отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта Орловской области и проведение в отношении него публичных консультаций (далее - публичные консультации);
3) подготовка заключения оценки фактического воздействия.
4. План формируется на основании предложений, поступивших в уполномоченный орган от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Орловской области, субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, общественных и иных организаций.
Предложения направляются по форме, утвержденной уполномоченным органом.
План формируется уполномоченным органом на год. В план также включаются нормативные правовые акты Орловской области, по которым уполномоченным органом самостоятельно выявлены сведения, указывающие на то, что положения нормативного правового акта Орловской области, устанавливающего обязательные требования, предусматривают избыточные условия, ограничения, запреты, обязанности.
5. Для формирования плана на очередной год уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 октября текущего года размещает в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://regulation.orel-region.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещение о формировании плана в целях сбора предложений от органов и лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с указанием срока и адреса, на который направляются предложения о проведении оценки фактического воздействия.
6. В предложении о проведении оценки фактического воздействия, направляемом в уполномоченный орган, должны быть указаны:
1) наименование органа или лица, вносящего предложение о проведении оценки фактического воздействия;
2) адрес, на который должен быть направлен ответ о результате рассмотрения предложения о проведении оценки фактического воздействия;