ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2022 года N 37


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 года N 716 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:


Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 года N 716 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - государственная программа) следующие изменения:


1) раздел III государственной программы дополнить абзацами следующего содержания:


"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области на реализацию мероприятий по техническому оснащению муниципальных музеев в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" представлен в приложении 18 к государственной программе;


Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Орловской области на приобретение передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" представлен в приложении 19 к государственной программе.";


2) дополнить приложением 18 к государственной программе согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


3) дополнить приложением 19 к государственной программе согласно приложению 2 к настоящему постановлению.



Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 3 февраля 2022 г. N 37



Приложение 18
к государственной программе Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСНАЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МУЗЕЕВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области на реализацию мероприятий по техническому оснащению муниципальных музеев в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - Порядок) регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области (далее - муниципальные образования) субсидий на реализацию мероприятий по техническому оснащению муниципальных музеев (далее - субсидия) в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие отрасли культуры в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - мероприятие подпрограммы 1).


2. В Порядке под муниципальными музеями понимаются некоммерческие учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.


3. Субсидии направляются главным распорядителем бюджетных средств - Управлением культуры и архивного дела Орловской области (далее - Управление) в доход бюджетов муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев по следующим направлениям:


приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);


приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);


приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);


приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).


Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).


Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).


Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).


4. Критериями отбора муниципальных образований являются:


1) наличие потребности в организации мероприятий по техническому оснащению муниципальных музеев, аналогичных мероприятиям, предусмотренным подпрограммой 1;


2) наличие в муниципальной программе мероприятий по техническому оснащению муниципальных музеев, аналогичных мероприятиям, предусмотренным подпрограммой 1;


3) наличие регистрации муниципального музея, техническое оснащение которого планируется за счет средств субсидии, в реестре музеев федеральной государственной информационной системы Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.


5. Условиями предоставления субсидии являются:


1) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по развитию отрасли культуры, аналогичную мероприятиям подпрограммы 1;


2) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий подпрограммы 1 в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и муниципальными образованиями (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.


6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств на софинансирование мероприятий подпрограммы 1 на основании Соглашений.


Предельный уровень софинансирования Орловской областью расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет не более 90% объема указанного расходного обязательства муниципального образования.


Уровень софинансирования мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в размере не менее 10%. Допускается финансирование мероприятия подпрограммы 1 за счет собственных доходов бюджета муниципального образования в объемах, превышающих 10%, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.


7. В целях получения субсидии муниципальные образования в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года представляют в Управление следующие документы:


1) подписанную главой (главой администрации) муниципального образования заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии;


2) выписку из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы по развитию культуры муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по софинансированию реализации мероприятий подпрограммы 1;


3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования на софинансирование указанных расходных обязательств согласно условию софинансирования, установленному в соответствии с пунктом 6 Порядка;


4) перечни необходимого оборудования, на оснащение которым предусмотрено выделение субсидии;


5) информационную справку о регистрационном номере муниципального музея в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации (представляется по собственной инициативе).


8. Представленные муниципальными образованиями документы, указанные в пункте 7 Порядка (далее - документы), регистрируются Управлением в день поступления в журнале регистрации документов с указанием даты поступления.


В случае непредставления по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 5 пункта 7 Порядка, данный документ запрашивается Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.


Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес муниципального образования соответствующее уведомление в письменном виде.


В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа.


Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных Порядком;


непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 7 Порядка.


9. Соглашение должно содержать:


1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;


2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 6 Порядка;


3) значения результатов использования субсидии и обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»