44. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
45. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении ОИГВ-разработчика.
46. В целях проведения независимой экспертизы ОИГВ-разработчик обеспечивает размещение проекта административного регламента в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в ОИГВ-разработчик.
ОИГВ-разработчик обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы, принять решение по результатам каждой независимой экспертизы и в течение 30 календарных дней со дня поступления заключения уведомить лицо, направившее заключение, о результатах рассмотрения такого заключения.
47. Непоступление заключения независимой экспертизы в ОИГВ-разработчик в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для направления проекта административного регламента на экспертизу в Департамент информационных технологий Орловской области в соответствии с разделом III настоящих Правил.