Действующий

О внесении изменений в приказ Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 15.01.2015 N 4 "Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


172. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.


173. Заявитель имеет право обратиться в Инспекцию с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые уполномоченными должностными лицами Инспекции в ходе проведения проверок, в письменной форме или в форме электронного документа по почтовому, электронному адресам, указанным в пункте 8 настоящего Административного регламента.


В жалобе должны быть указаны:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностных лиц Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.