61. Основанием для выполнения административной процедуры является получение Инспекцией заявления о предоставлении государственной услуги:
1) заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
2) заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
3) заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
4) заявления о продлении срока действия лицензии;
5) заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре лицензий.
63. Административная процедура осуществляется сотрудником отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц и документального обеспечения Инспекции.
62. Заявление о предоставлении лицензии, заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к ним документы принимаются по описи. В день поступления заявления о предоставлении лицензии, заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к ним документов копия описи с отметкой о дате получения заявления вручается (направляется) должностным лицом отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц и документального обеспечения заявителю (соискателю лицензии, лицензиату либо правопреемнику лицензиата, уполномоченному представителю заявителя), в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Инспекции.
63. Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется в том числе посредством ЕПГУ и РПГУ, обеспечивающим возможность информирования заявителя в части:
- доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, в случае подачи запроса в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ;
- получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде;